выбрать

Источники (25)

Авторы (114)

Темы (1)

теги
интервью (1)

Популярный ресторан Frank

Гостей встречают и руководят потоком людей, поэтому столы используются правильно. Официанты не здороваются, приносят и разливают воду, когда гостя нет за столом, приносят горячее до того, как заканчиваешь есть салат… Интерьер не менялся. Frank стабилен.

Новости ресторанного бизнеса: пошел Борис в понедельник в ресторан, думал, поснимает спокойно интерьер без людей. Ага, как же! Тут в 20:00 аншлаг во всех трех залах и всего лишь два свободных стола на все заведение. Места были не самые гламурные, да и свет не ахти, но оставаться или нет — вопроса даже не стояло. Ведь так интересно понять и разгадать причины такой популярности Frank. Тем более что с Кевина «Френка» Спейси обвинения-то сняли.

Гостей встречают
и руководят потоком людей, поэтому столы используются правильно: за «четверками» сидят компании, а парочки — за «двойками». Зато продолжения сервиса приходится ждать довольно долго: первого, самого важного контакта с официантом нет. Люди ходят около моего стола, все заняты, заказ не берут, напитков не предлагают. Пятнадцать минут ожидания — перебор. Притом в любом месте, пафосном или демократичном. Это — уже провал, оценка «неуд.» за сервис и «без чая». В общем, через пятнадцать минут я не выдержал. Часики-то тикают. Особенно в моем возрасте. Иду к стойке, меня перехватывает человек в белой рубашке — то ли менеджер, то ли администратор. И вот он хорош. Этот товарищ все знает, правильно советует, интересуется, понравилось ли. Всегда же приятно, когда о впечатлениях спрашивает именно тот, кто рекомендовал блюдо. Потому что это не формальность, а ответственность. Жаль только, что заказ он не повторил. Но чего это мы все о начальнике да о начальнике? Давайте и про официантов пару слов скажем. Они — из другого мира. Не здороваются, приносят и разливают воду, когда гостя нет за столом, приносят горячее до того, как заканчиваешь есть салат… Грязные тарелки стоят на столе дольше, чем нужно, а само понятие «мониторить зал» этим людям, кажется, неведомо. Пока не привстанешь и не поищешь, тебя не увидят. Я знаю, я проверял.


На второй день меня встречал крайне пугающий человек, в надвинутом капюшоне поверх бейсболки. Бейсболист? Этакий мастер встречи и сомелье гостеприимства в одном лице. Несмотря на капюшон, а возможно и вопреки ему, молодой человек предлагает на выбор три зала, предупреждает, что в одном из них холодно, и в отличие от коллег знает, что в заведении есть гардероб. Он же подошел ко мне принимать заказ и — вот чудо — работал просто здорово. Даже дождался меня, чтобы воду у стола открыть. Черт, Фрэнк, познакомь с ним всех других работников! Пусть он им всем расскажет, что в заведении есть небольшие бирдекели, которые подходят под стакан воды. И подкладка не мокнет противно. Вот как оценивать местный сервис? Ладно, скажу так: он находится в диапазоне от «Сталина зову» до «***».


В качестве меню выступает чистая, опрятная газета-меню и мятая тетрадь с чем-то еще, возможно, напитками? Ее трогать было неприятно. Внутри оказалось все, что я ждал от местного меню. И пицца! Кто не читает о Frank в сети или не был тут раньше, подумает, что это ресторан «ново-русской кухни» с паштетом, тартаром, тако, запеченным камамбером, сливочной ухой, бефстрогановым, пиццей, бургерами, шавермой, стейками, колбасками, пивными закусками, карэ ягненка и чизкейком... Еще бы суши добавить и можно сдавать ресторан в аренду Ginza Project. Цены разные: есть и демократичные позиции, и морс по 250, и вино по 540 за бокал. Не все же шавермой по 320 рублей торговать, притом со скидкой, которую надо скачать... Но это все не мои игры.


Интерьер тут не менялся, ни с моего премьерного визита, ни с похода «по шаверме». Единственное замечание на полях: до этого я был здесь только в теплое время года, поэтому и представить не мог, что впечатление от ресторана так сильно портят куртки, раскиданные по залам.


Из моей головы не успело выветрится воспоминание о совершенно адском тайском салате со свиной вырезкой на айсберге, поэтому, заказывая салат с хрустящей уткой (480 руб.) несколько раз уточнил его состав. В ответ получил убедительное: «Салатов с айсбергом у нас нет вообще». Отлично, беру! Салатный микс, эдамаме, почему-то наструганный пармезан (я такой эстетики пару лет не видел), филе апельсина, яблочные кубики и утиные прямоугольники — не сказать, что хрустящие, но аппетитные очень. По мне, все вместе получилось чуть сумбурно, но зато это сочно, а самих вкусов много. Возможно чересчур? Особенно для фруктового салата с «пармезаном» и эдамамэ?


Классическую шаверму (320 руб.) я не ел после достопамятной битвы. Ноты точно «те самые», правильные, пусть и яркости соуса нет. Приглушенные такие ноты. Само куриное мясо (кажется, это бедро или микс со скапавшим жиром) получилось довольно жирным. В общем, я планировал эту шаверму только понадкусывать, но увлекся и съел всю. Соус надо сделать выразительнее, тогда будет еще лучше.


Ребра (порция медиум) с соусом BBQ (450 руб.) по фактуре и поведению на костях почти идеальны. А вот температура подачи меньше, чем нужно, а само мясо пресное. Я не про соус, что тонко намазан, внутри все пресное. Ребра едва ли не впервые в моей жизни хочется солить. Банально солить. Так что вкусными их назвать не получается: вкуса-то как раз мало. И чем меньше температура, тем тише вкус. Соуса отдельно не дали — видимо, надо докупать.


«Фрэнкбургер» с реберным мясом (550 руб., блюдо убрано из счета) пугает в квадрате. Во-первых, картошкой фри, которая больше напоминает иссушенные и испепеленные спички. Зато мяса много, и оно значительно удачнее, выразительнее того, что было на заказанных мною на ребрах. Ни скучным, ни пресным такое мясо не назвать. Зато соус BBQ резковат, будто промышленный. Поэтому на его фоне яблочное пюре, о котором предупреждают заранее, оказывается почти незаметным. Проблема в другом: в кости. За кость в бургере поварам нужно вызывать Сталина с Берией для профилактической беседы. Это ж бургер! Его люди кусают смело и не задумываясь! А тут вам — опа, кость размером с мой мизинец. Ко всему прочему, она еще и с острым краем. Поэтому дальше я стал рыться в бургере только с помощью вилки и ножа. Позвал официанта, показал находку. Унесли, улыбнулись, удалили блюдо из счета и предложили десерт. Отказался. Я же не для десертов жалуюсь. В общем, ребята молодцы: случиться может всякое, но сама реакция на это заслуживает похвалы.

Фланк стейк с перечным соусом
(790 руб.) мне не понравился уже внешне: ну не люблю я порезанное на лапшу мясо! Тем более все четыре полосы разной толщины. Зато само мясо — простое и вкусное, практически лишенное мраморности и жира. Волокна самого крупного куска можно даже признать стейком, притом с прожаркой medium или medium-well. Это все, конечно, хорошо, но постно. Я люблю жирок!


Яблочный крамбл (320 руб.) не забыли, как я подумал, а просто долго готовили. По крайней мере, мне так сказали во время паузы в 16 минут. Крошка теста перемолота почти что в пыль, а куски яблока не назвать уж совсем горячими. Зато края эмалированной мисочки обжигают. И мороженое таять не желает. В общем, не крамбл это, но десерт съедобный. Есть подозрение, что его все-таки забыли и всего на несколько минут поставили печься. Нет?

Вот уже третий раз
Frank стабилен с точки зрения оценки. В первое посещение заведение осталось без звезд, потом была удачная попытка с ребрами, бургерами и шавермой, а сейчас — ну никак не могу это место «озвездовать». Или озвездячить? Несмотря на популярность, которую я признаю!

Автор: Борис

В тексте упоминаются Показать на карте