выбрать

Источники (25)

Авторы (114)

Темы (1)

теги
интервью (1)

Ресторан Винегрет на Морской набережной

Экстерьеры и интерьеры ресторана не поменялись. Сервис есть. Местные официанты общаются приятно и по-деловому. Умение работать с обратной связью от гостей — важное качество для ресторана.

Признаюсь честно: о существовании «Винегрета» я почти забыл. Но совсем недавно прочитал пост Тамары Ивановой-Исаевой, и стремительно выехал на задание. С мигалкой.


Беглый осмотр показал, что экстерьеры и интерьеры ресторана за время моего отсутствия не поменялись. В отличие от команды, управляющей заведением, и изменившейся ситуации на районе — все-таки конкуренция тут стала значительно выше. На веранде расставлены диваны, разместиться на которых можно только лежа и в метре от столешниц. Зато все светло и свежо. Единственное, выяснилось, что гости свободно и беспрепятственно используют тут IQOS. Я, впрочем, тоже не робкого десятка: решил остаться на веранде — полулежать на диванах рядом с электронно-сигаретными людьми. Если кому интересно, слушал я «Винегрет ФМ» — тут, оказывается, есть своя радиостанция.


Предложение ланчей (брошюра гласит: «Сегодня на обед печеная свекла и чебурек за 360 рублей») отложу в сторону. С местным меню, честно говоря, хочется сделать то же самое — ничего хуже с точки зрения дизайна я не видел давно. Все сделано будто в 2011 году, когда ресторан открылся, с испорченными размерами, спорными шрифтами и спонтанно возникающими иероглифами. Ну а про то, что меню на один лист с блюдами от Рустама Тангирова к 2015 году превратилось в мешанину из суши, хачапури, кутабов, борща и пиццы, я уже писал. Вода стоит 350 рублей за литр, морсы — по 120 за бокал.


Конечно, первым делом заказываю винегрет. Из четырех вариантов этого салата я выбрал тот, что с зубаткой (230 руб.) — предполагалось, что это фирменное блюдо. А оно — просто-напросто нормальное. И претензии вроде бы не придумать, и лучшим в отрасли назвать тоже не получится. Зато сама зубатка настолько сочная и фактурная, что даже мерещится подвох. Ну не может рыба быть такой от природы. Или может?


Опытным путем выяснилось, что заказывать здесь хочется простые блюда. Например, «Оливье» (360 руб.). Ощущения от него примерно такие же, как от винегрета с зубаткой — вроде и все нормально, но как-то уж слишком буднично. Хотя те части блюда, на которые попадает соленая икра, воспринимаются по-настоящему здорово.

В составе грибного супа
(320 руб.) написано про подосиновики и перловку. Поэтому, собственно, его и интересно попробовать. Впрочем, ожидания разбиваются о суровую реальность. Все почему-то думают, что приготовить грибной суп — это просто. Официально заявляю: такой вот вариант — без особого вкуса и аромата — действительно просто. Только зачем? Ради спортивного интереса искал грибы, нашел несколько крошечных фрагментов. А вот если забелить суп сметаной, то вкус немного выправляется. Ключевое слово — «немного».

В потрошках по-домашнему
(350 руб., блюдо убрано из счета) обнаруживается молочная, а не сливочная пена, опадающая на дно, будто вода. Еще присутствуют прекрасные кабачки аль денте и кремированные до степени царапания десен кусочки сердца и желудков. Само блюдо придумано хорошо, но вот линейный повар сделал его таким, что можно легко сломать зубы, десны и прилегающие к ним поверхности.

Зато бефстроганов
(590 руб.) вкусный. Отличные подосиновики дают и цвет, и вкус. А еще они умудрились сместить баланс блюда с аккуратных мясных брусочков на плотный грибной настой в соусе. Как авторский вариант — это однозначно «зачет».

Люля-кебаб из баранины
(490 руб.) просто безупречен. Как самим фаршем, так и ароматом живого гриля. Нормальный соус, добрый лаваш… и ужасная зимняя помидорина рядом. Зачем?


Пат-а-шу (260 руб.) — это булочка заварного теста с центром из безвкусного, теоретически вишневого, желе. Съедобно, но еще раз я бы такое точно не купил. К тому же дорого. И совершенно не похоже на фото в меню — там к десерту для красоты хотя бы прилажен папирус. В моем же случае папирус порвали. Или просто зажали.


Сервис тут есть. Местные официанты общаются приятно и по-деловому. После просьбы о расчете спросили о том, все ли мне понравилось, выслушали развернутый ответ про потрошки, после чего удалили их из счета. Спасибо. Потому что умение работать с обратной связью от гостей — это действительно важное качество для ресторана. Именно оно определяет, есть ли у заведения будущее. Только такие места работают по десять лет. И дело тут не в трехстах рублях. Если одного гостя выслушали, значит, вероятность того, что другой получит неправильно приготовленное блюдо значительно уменьшается. А вот если на мнения гостей кладут прибор и молча берут с людей деньги, то такому заведению скоро придет кирдык. Окончательный.

Автор: Борис

В тексте упоминаются Показать на карте